Аренда частного вертолета Eurocopter EC 120 COLIBRI model-2 в Женеве, Цюрихе, Берне

Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета использовались современные технологии, широко в конструкции применяются композиционные материалы, развитие получила технология  винта-фенестрона в хвосту, благодаря этому ЕС120 стал в своем классе самым бесшумным вертолетом.

Проектирование вертолета, который назвали ЕС120 Colibri, было начато в 1990 году, когда французская компания «Aerospatiale» с CATIC (Китайская Национальная импортно-экспортная  корпорация авиационных технологий) и «SingaporeTechnologiesAerospace» образовала совместное предприятие по серийному производству и разработке перспективного 4-5-местного легкого вертолета.

Вертолет, который способен удовлетворить военных и гражданских заказчиков, получил наименование P120L. Проектные работы стартовали в феврале 1990, первый полет прототипа планировали на 1993 , а начало поставок машин в серию — на 1996.
Вначале проект однодвигательного вертолета P120L предполагал применение несущего четырехлопастного винта по типу Spheriflex разработки «Aerospatiale», винта-фенестрона в хвосте уменьшенной шумности и простого лыжного шасси. В конструкции рассматривалось использование в большом количестве композиционных материалов, из которых производились лопасти хвостового и несущего винтов, а также большая часть фюзеляжа вертолета. Ожидается, что P120L собой заменит вертолеты AerospatialeLama и Gazelle и потеснит легкие вертолеты типа Bell Jet Ranger на мировом рынке. Упор при этом делался на небольшой уровень шума и большую дальность полета.

В этом проекте изначально ведущая роль была у «Aerospatiale», которая выполняла 54 процента работ, тогда, как на долю CATIC было 30 процентов, a «Singapore Technologies Aerospace» -16 процентов. В октябре 1992 партнеры смогли подписать контракт на полномасштабное проектирование вертолета.

вертолет Р- 120L планировалось строить в двух вариантах: «экономическом» базовом  и с улучшенными для использования в условиях высокогорья и жары свойствами. В процессе проектирования начальный проект прошел через значительные изменения, став более стандартным. Конструкторы пошли на уменьшение наибольшей взлетной массы вертолета на 500кг, установили несущий трехлопастной винт и внесли в силовую установку изменения .
Проектные работы завершили, в основном, к 1993. Тогда «Aerospatiale» объединилась с немецкой компанией МВБ, образуя концерн «Eurocopter», а вертолет P120L поменял обозначение на ЕС120, при этом претерпев дальнейшие изменения. На долю «Eurocopter»в новом варианте  приходится 61 процент от умарного объема работ, на долю HAIC (Хафейская авиационно-промышленная компания), принадлежащей CATIC  — 24 процента суммарного объема работ, a для «Singapore Technologies Aerospace» осталось 15 процентов. За завершающую сборку, сертификацию и летные испытания отвечал европейский концерн.

Читайте также  Аренда частного вертолета 206 B3 model-2 в Женеве, Цюрихе, Берне

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.